Корзина
17 отзывов
Интернет-портал "Тропа"
Контакты
+7727973-24-74
+7700973-24-74
Интернет-портал "Тропа"
КазахстанАлматыул. СМУ, д. 9, кв. 1050030
ИП «СЕРЕБРЯНИКОВА В.А.»
р/с KZ268562204100153331 в АО «Банк ЦентрКредит», БИК KCJBKZKX
Карта

Гарантия

Гарантия на товар.

  • Гарантия на технику нашего интернет ресурса, предоставляется как от самого магазина, так и от завода изготовителя. Срок гарантийного обслуживания варьируется от двух недель до трёх лет, в зависимости от политики сервисного обслуживания компании производителя. Узнать более подробную информацию вы можете в службе поддержки нашего магазина.
  • Гарантийный талон, является прямым подтверждением срока гарантии, который выдаётся покупателю вместе с приобретаемым товаром, Контакты и дополнительная информация, указывается непосредственно в самом гарантийном талоне. В случае заводского дефекта или же неисправности в работе товара, Вы имеете право воспользоваться бесплатным гарантийным ремонтом товара, только в течении срока отведённом в гарантийном талоне.
  • Всегда бережно относитесь к сохранению гарантийного талона, ведь в случае его потери Вы будите производить ремонт товара за свой счёт, потому как гарантийный талон восстановлению не подлежит.
  • При получении товара будьте внимательны, и всегда проверяйте технические параметры и комплектность получаемой Вами техники. Определить комплектность Вы можете в техническом паспорте товара, в ином случае Ваши недовольства по комплектации приниматься не будут.


На какие виды товаров гарантия не распространяется?

  • Аккумуляторные батареи, батарейки, дистанционные пульты управления, зарядные устройства и блоки питания.
  • Наушники, диски и кабеля.
  • Кухонные принадлежности и всё что к ним прилагается.


Для крупных товаров:

  • Холодильники ― подставки, полки и фильтры, ящики и остальные внутренние технические принадлежности.
  • Стиральные машины ― все внутренние виды шлангов и фильтры
  • Пылесосы ― шланги и фильтры
  • Микроволновые печи ― блюдца и тарелки, а также решётки и вертела.


Изготовитель не несёт гарантию, и не производит сервиса в случае:

  • Промышленного или предпринимательского пользования товара, не соответствующих его упомянутому в инструкции назначению.
  • Нарушения правил и предписаний по использованию товара.
  • Стороннего или личного ремонта, независимого от сервисного центра.
  • При изменении конструкции или программного вмешательства в товар.
  • Неосторожных или неумышленных повреждений, а также несчастных случаев.
  • Попадания жидкости или каких-либо живых существ.
  • Требования очистки или иного технического обслуживания по истечению пользования.

Главное требование возврата.

  • Сохранение товарного вида.
  • Ярлыки, а также пломбы.
  • Кассовый или товарный чек
  • Дополнительных документов

Всю дополнительную информацию по гарантийному случаю, а также ремонт товара, Вы можете узнать в гарантийном талоне, где прописаны все контакты и адреса сервисных центров.

При возврате товара оплачивается доставка в размере 1300 тенге.