Гарантия на товар.
- Гарантия на технику нашего интернет ресурса, предоставляется как от самого магазина, так и от завода изготовителя. Срок гарантийного обслуживания варьируется от двух недель до трёх лет, в зависимости от политики сервисного обслуживания компании производителя. Узнать более подробную информацию вы можете в службе поддержки нашего магазина.
- Гарантийный талон, является прямым подтверждением срока гарантии, который выдаётся покупателю вместе с приобретаемым товаром, Контакты и дополнительная информация, указывается непосредственно в самом гарантийном талоне. В случае заводского дефекта или же неисправности в работе товара, Вы имеете право воспользоваться бесплатным гарантийным ремонтом товара, только в течении срока отведённом в гарантийном талоне.
- Всегда бережно относитесь к сохранению гарантийного талона, ведь в случае его потери Вы будите производить ремонт товара за свой счёт, потому как гарантийный талон восстановлению не подлежит.
- При получении товара будьте внимательны, и всегда проверяйте технические параметры и комплектность получаемой Вами техники. Определить комплектность Вы можете в техническом паспорте товара, в ином случае Ваши недовольства по комплектации приниматься не будут.
На какие виды товаров гарантия не распространяется?
- Аккумуляторные батареи, батарейки, дистанционные пульты управления, зарядные устройства и блоки питания.
- Наушники, диски и кабеля.
- Кухонные принадлежности и всё что к ним прилагается.
Для крупных товаров:
- Холодильники ― подставки, полки и фильтры, ящики и остальные внутренние технические принадлежности.
- Стиральные машины ― все внутренние виды шлангов и фильтры
- Пылесосы ― шланги и фильтры
- Микроволновые печи ― блюдца и тарелки, а также решётки и вертела.
Изготовитель не несёт гарантию, и не производит сервиса в случае:
- Промышленного или предпринимательского пользования товара, не соответствующих его упомянутому в инструкции назначению.
- Нарушения правил и предписаний по использованию товара.
- Стороннего или личного ремонта, независимого от сервисного центра.
- При изменении конструкции или программного вмешательства в товар.
- Неосторожных или неумышленных повреждений, а также несчастных случаев.
- Попадания жидкости или каких-либо живых существ.
- Требования очистки или иного технического обслуживания по истечению пользования.
Главное требование возврата.
- Сохранение товарного вида.
- Ярлыки, а также пломбы.
- Кассовый или товарный чек
- Дополнительных документов
Всю дополнительную информацию по гарантийному случаю, а также ремонт товара, Вы можете узнать в гарантийном талоне, где прописаны все контакты и адреса сервисных центров.
При возврате товара оплачивается доставка в размере 1300 тенге.